Установки плазменного крекинга сырой нефти, тяжелых нефтяных остатков (мазутов, гудронов, битумов)</br> и отработанных моторных масел PLAZARIUM PCS

Установки плазменного крекинга сырой нефти, тяжелых нефтяных остатков (мазутов, гудронов, битумов)
и отработанных моторных масел
PLAZARIUM PCS

Модель: PLAZARIUM PCS
Мобильные установки плазменного крекинга PLAZARIUM PCS предназначены для осуществления технологического процесса плазменного крекинга (деструкции) тяжелых углеводородных фракций посредством факторов плазменной струи с получением углеводородного газа и жидкой смеси легких фракций моторных топлив.

Сырьем для переработки являются тяжелые углеводородные остатки (тяжелые нефти и нефтяные остатки такие как мазут, битум, гудрон и т.п.), отработанные моторные масла, индустриальные масла и рабочие жидкости для гидросистем, газотурбинные масла, приборные масла, трансформаторные масла, компрессорные масла и турбинные масла и смеси отработанных нефтепродуктов.

Мобильность конструкции установки плазменного крекинга мазута и отработанных моторных масел обеспечивает удобство транспортировки, позволяет размещать установку на шасси автомобиля, обеспечивает минимум монтажных работ на месте, возможность гибкой регулирования технологических параметров установки с минимальными затратами на адаптацию установки к условиям конкретного предприятия - по составу и объему перерабатываемых отходов.

Установка плазменного крекинга одновременно с мобильностью, предполагает ее модульное исполнение, как по всей технологической схеме, так и по отдельным элементам. Это позволяет на одной фундаментальной базе, в качестве которой используется 20/30/40-футовый транспортный контейнер, компоновать различные варианты технологической схемы для переработки широкого спектра тяжелых нефтяных остатков.

Установка плазменного крекинга в случае автономного применения оснащается встроенной в реактор ректификационной колонной для разгонки получаемой смеси на отдельные бензиновую и дизельную фракции.
Установкa плазменного крекинга тяжелой нефти и отработанных масел PLAZARIUM PCS
Основные преимущества Установкa плазменного крекинга тяжелой нефти и отработанных масел ПЛАЗАРИУМ PCS:
  1. Мобильность и модульность конструкции;
  2. Проста и безопасность при монтаже и эксплуатации, отсутствие контакта персонала установки с отходами;
  3. Отсутствие балластного азота и отсутствие образования диоксидов азота (NO2) и оксидов азота (NOx);
  4. Простота и автоматизация системы управления установкой и процессом уничтожения отходов;
  5. Возможность работы под открытым небом и при широком диапазоне температур окружающей среды (от - 60 °С до + 50 °С) и при высокой влажности (параметры среды определяются техническим заданием на разработку установки плазменного крекинга);
  6. Полная экологичность процесса переработки тяжелых нефтяных остатков (мазутов, гудронов, битумов) и отработанных моторных масел, индустриальных масел и рабочих жидкостей для гидросистем, газотурбинных масел , приборных масел , трансформаторных масел , компрессорных масел, турбинных масел и смесей отработанных нефтепродуктов. Отсутствие смол, диоксинов и фуранов;
  7. Получение чистой топливной фракции или смеси топливных фракций на выходе из установки плазменного крекинга;
  8. Возможность эксплуатации непосредственно в месте сбора и накопления тяжелых нефтяных остатков;
  9. Предельно допустимые выбросы (ПДВ) соответствуют ГОСТ СаНПиН 2.2.112.1.1.567-96 и нормативам директивы EC.
Подробнее...
Техническим результатом работы плазменного реактора установки плазменного крекинга PCS является изменение фракционного и химического состава сырья (тяжелой углеводородной фракции) за счет крекинга в присутствии факторов пароводяной плазменной струи электродугового плазмотрона таким образом, что содержанием конденсируемых (жидких) фракций являются в основном бензиновая и дизельная фракции и процесс разложения протекает при минимальном образовании газов разложения и без выхода более тяжелых углеводородных фракций, чем исходное сырье. Это достигается за счет высокой степени автоматизации, одновременного контроля всех параметров процесса плазменного крекинга, в различных точках конструкции плазменного реактора, совместно с регулировкой мощности промышленных паровых плазмотронов.
Установка плазменного крекинга оснащается самым современным комплектом газоаналитического оборудования, предназначенным для контроля состава газа, концентрации вредных веществ и массовой концентрации пыли в технологическом газе после реактора плазмохимического крекинга и после процесса конденсации, системы очистки газа и системы разгонки получаемой смеси на отдельные бензиновую и дизельную фракции (опционально).
Энергоснабжение установки плазменного крекинга тяжелых углеводородных остатков (тяжелой нефти и нефтяных остатков таких как мазут, битум, гудрон), отработанных моторных масел, индустриальных масел и рабочих жидкостей для гидросистем, газотурбинных масел, приборных масел, трансформаторных масел, компрессорных масел, турбинных масел и смесей отработанных нефтепродуктов осуществляется от внешней системы электроснабжения (промышленная трехфазная сеть переменного электрического тока напряжением 380/400 В и частотой 50/60 Гц).

В состав оборудования комнаты управления входит специальный комплект слежения за показаниями качества сетевой электрической энергии и перебоями в сети подачи и специальный комплект бесперебойного электропитания для всех основных систем управления.

В случае обнаружения некачественного электропитания или неполадок во внешней электрической сети комплект слежения сумеет зафиксировать проблему и выключить все нагруженное оборудование, а комплект бесперебойного электропитания сумеет поддерживать в работе основную цепь управления в случае потери или отключения электрического питания установки плазменного крекинга тяжелых нефтяных остатков.
Установка плазменного крекинга тяжелой нефти оснащена устройствами и приборами, позволяющими регулировать все рабочие параметры процесса плазменного крекинга, охлаждения и конденсации газа, а также разгонки получаемой смеси на отдельные бензиновую и дизельную фракции в ручном и автоматическом режиме.

Взрывобезопасность и Пожаробезопасность установки обеспечивается соблюдением норм и правил руководства по эксплуатации, наличием взрывобезопасных клапанов и автоматических систем подачи азота с возможностью ручного управления, постоянным контролем процесса крекинга, исключением образования взрывоопасных сред и выбором комплектующих, непосредственно расположенных в потенциально опасных зонах, во взрывобезопасном исполнении, а также выбором конструкционных, уплотнительных и теплоизоляционных материалов, используемых для изготовления установки, из условий их взрыво-пожаробезопасной работы при штатных и аварийных режимах работы.
Управление системой перегрева мазута в установке плазменного крекинга PLAZARIUM PCS

Plasma cracking units for crude oil, </br>heavy oil residues (fuel oil, sludge, bitumen) </br>and used motor oils PLAZARIUM PCS

Plasma cracking units for crude oil,
heavy oil residues (fuel oil, sludge, bitumen)
and used motor oils
PLAZARIUM PCS

Model: PLAZARIUM PCS
PLAZARIUM PCS mobile plasma cracking units are intended for the implementation of technological process of plasma cracking (destruction) of heavy hydrocarbon fractions (Heavy fuel oil) by means of plasma jet factors to produce hydrocarbon gas and a liquid mixture of motor fuels’ light fractions.

The raw material for processing is heavy hydrocarbon residues (heavy oils and oil residues such as fuel oil, bitumen, sludge, etc.), used motor oils, industrial oils and hydraulic fluids, gas turbine oils, instrument oils, transformer oils, compressor oils, turbine oils, and mixtures of used oil products.

The mobility of plasma cracking unit for HFO (Heavy fuel oil, also known as heavy oil, marine fuel or furnace oil, is a fraction obtained from petroleum distillation, either as a distillate or a residue) provides convenient transportation, allows to place the unit on car chassis, ensures minimum installation work on the site, the possibility of flexible regulation of technological parameters of the unit with minimal costs for adapting the unit to the conditions of a particular enterprise – by composition and volume of processed waste.

Along with mobility, plasma cracking unit assumes its modular design, both of the whole technological scheme, and individual elements. This allows to compile various versions of the technological scheme for processing a wide range of heavy oil residues on a single fundamental basis, which uses a 20/30/40-ft transport container.

In case of autonomous application, plasma cracking unit is equipped with a rectification column built into the reactor to distill the resulting mixture into separate gasoline and diesel fractions.
PLAZARIUM PCS plasma cracking unit for heavy oil and used motor oils
The main advantages of PLAZARIUM PCS plasma cracking unit:
  1. Mobility and modularity of the construction;
  2. Simplicity and safety during installation and operation, absence of contact between the unit personnel and waste;
  3. Absence of ballast nitrogen and nitrogen dioxide (NO2) and nitrogen oxides (NOx) formation;
  4. Simplicity and automation of unit control system and waste cracking process management;
  5. Ability to work in the open and under a wide range of ambient temperatures (from -60°С to +50°С), as well as at high humidity (environmental parameters are determined by the terms of reference for the development of plasma cracking units);
  6. Full ecological compatibility of the processing of heavy oil residues (fuel oil, sludge, and bitumen) and waste motor oils, industrial oils and hydraulic fluids for hydraulic systems, gas turbine oils, instrument oils, transformer oils, compressor oils, turbine oils and mixtures of used oil products. Absence of resins, dioxins and furans;
  7. Obtaining a clean fuel fraction or a mixture of fuel fractions at the outlet from plasma cracking units;
  8. Possibility of operation directly in the place of assembly and accumulation of heavy oil residues;
  9. Maximum permissible emissions (MPE) comply with the EC directive.
More...
The technical result of work of the plasma cracking unit (PCS) plasma reactor is the change in the fractional and chemical composition of the raw materials (heavy hydrocarbon fraction) due to cracking in the presence of factors of the electric arc plasma torch steam-water plasma jet in such a way that the content of condensable (liquid) fractions is mainly gasoline and diesel fractions, and the decomposition process takes place with a minimum formation of decomposition gases and without the release of hydrocarbon fractions heavier than the raw material. This is achieved due to a high degree of automation, simultaneous control of all parameters of plasma cracking process, at various points of the plasma reactor design, and together with power control of industrial steam plasma torches.
Plasma cracking unit is equipped with the most modern set of gas analyzing equipment, designed to control the composition of gas, the concentration of harmful substances, and the mass concentration of dust in the process gas after the plasma-chemical cracking reactor and the condensation process of gas purification systems and a system for the distillation of the resulting mixture into individual gasoline and diesel fractions (optional).
Power supply of the plasma cracking unit for heavy hydrocarbon residues (heavy oil and oil residues such as fuel oil, sludge, and bitumen), waste motor oils, industrial oils and hydraulic fluids for hydraulic systems, gas turbine oils, instrument oils, transformer oils, compressor oils, turbine oils and mixtures of used oil products is provided by the external power supply system (industrial three-phase network of alternating electric current, 380/400 V and 50/60 Hz).

The control room equipment includes a special kit for monitoring the quality of network power and interruptions in the supply network, as well as a special uninterruptible power supply kit for all major control systems.

In case of detection of poor-quality power supply or malfunctions in the external electric network, the tracking kit will be able to fix the problem and turn off all loaded equipment, and the uninterruptible power supply kit will be able to maintain the operation of the main control circuit in case of power loss or disconnection of the heavy oil residues plasma cracking unit.
Heavy fuel oil plasma cracking unit (HFO plasma cracking unit) is equipped with devices and instruments that allow to regulate all operating parameters of the plasma cracking process, the cooling and condensation of gas, as well as the distillation of the resulting mixture into separate gasoline and diesel fractions in manual and automatic mode.

Explosion and fire safety of the unit is ensured by compliance with the rules and regulations of the operating manual, the availability of explosion-proof valves and automatic nitrogen supply systems with the possibility of manual control, the continuous monitoring of the cracking process, the exclusion of the formation of explosive environments and the choice of components located directly in potentially hazardous areas, and those with the explosion-proof design, as well as the choice of structural, sealing, and thermal insulation materials used for the unit manufacture, based on the conditions of their explosion-fireproof operation under normal and emergency operating conditions.
Fuel oil overheat control system in PLAZARIUM PCS plasma cracking unit