О компании ПЛАЗАРИУМ

ПЛАЗАРИУМ - производство и сервис плазменных аппаратов

Уважаемые клиенты и партнеры!
Дорогие коллеги и друзья!

Добро пожаловать на официальный сайт Международной научно-производственной инновационной компании ПЛАЗАРИУМ. Мы надеемся, что Вы найдете его информативным и простым в навигации. Этот сайт – важный элемент нашей стратегии последовательно и открыто информировать Вас о компании ПЛАЗАРИУМ, ее деятельности, ценностях, принципах работы и планах на будущее.

Надеюсь, что предлагаемая нами информация, а также возможное сотрудничество с нами будут для Вас полезными и эффективными. Надеюсь, что Вы будете часто посещать этот сайт и станете свидетелем динамичного развития нашей компании.

Генеральный директор
Тверской В.С.
Мы разрабатываем электродуговые генераторы низкотемпературной плазмы (плазмотроны), использующие в качестве составной части плазмообразующей среды водяной пар, для энергетического, экологического и специального высокотемпературного технологического применения в современной мировой промышленности.

Мы производим промышленные плазменные системы, мобильные установки плазменной газификации отходов и сырья с получением чистого синтез-газа и последующей выработкой метанола или электрической и тепловой энергии, мобильные установки плазменного крекинга мазута и тяжелых нефтяных остатков с получением легких топливных фракций (бензина и дизтоплива), установки плазменного плавления различного типа неорганического сырья, осуществляем сервисное сопровождение серийной продукции, ее модернизацию и выполняем работы по заказу, обеспечиваем оперативную поставку запасных частей и расходных материалов. Покупая продукцию ПЛАЗАРИУМ, Вы получаете гораздо больше, чем просто оборудование или инструмент. Вы приобретаете часть опыта и традиций компании.

Наши клиенты – это предприятия, осуществляющие переработку и уничтожение жидких, твердых, дисперсных и газообразных отходов, включая опасные химические и медицинские отходы. Предприятия работающие в области переработки различного типа органического и неорганического сырья. Предприятия генерирующие электрическую и тепловую энергию, производящие и потребляющие синтез-газ, водород или метан. Предприятия добычи нефти и нефтеперерабатывающие заводы. Научно-исследовательские институты по решению прикладных задач в области физики плазмы и плазменных процессов, а также в области переработки отходов и получения новых материалов. Предприятия использующие и нуждающиеся в высокотемпературных источниках нагрева для технологического процесса. Компания ПЛАЗАРИУМ ориентирована на потребителя и всегда готова к конструктивному диалогу для согласования взаимоприемлемых условий поставки, обслуживания оборудования и взаиморасчетов.

Company

PLAZARIUM factory for plasma devices production

Dear clients and partners!
Dear colleagues and friends!

Welcome to the official website of PLAZARIUM International Research and Production Company. We hope that you will find it informative and easy to navigate. This website is an essential component of our strategy aimed at providing information about PLAZARIUM, the company’s activities, values, philosophy and plans for the future in a consistent and straightforward manner.

I hope that the information we offer, as well as potential cooperation with us, will be helpful and beneficial for you. I hope that you will visit this website frequently to witness dynamic development of our company.

President & CEO
A. Tverskoy
We design arc generators of low temperature plasma (plasmatrons) using water vapour as a component of the plasma forming medium, for power, ecological and special high-temperature applications in the up-to-date industry throughout the world.

We produce industrial plasma systems, mobile plants for plasma gasification of waste and feedstock involving production of pure synthesis gas and further production of methanol or electric and heat energy, mobile plants for plasma cracking of fuel oil and heavy oil residues producing light oil fractions (gasoline and diesel oil), plants for plasma-aided melting of different types of inorganic feedstock; we offer service support for series products, their upgrading and execution of work orders; we supply spare parts and consumables in a prompt manner. When purchasing PLAZARIUM products, you get much more than just equipment or tools. You acquire some of the company’s experience and traditions.

Our customers include enterprises engaged in recycling and disposal of liquid, solid, dispersed and gaseous waste including hazardous chemical and medical waste. Enterprises processing different kinds of organic and inorganic feedstock. Enterprises generating electric and heat energy, those producing and consuming synthesis gas, hydrogen or methane. Oil extraction enterprises and oil refineries. Research institutes dealing with applied problems in the field of plasma physics and plasma-related processes as well as those in the field of waste processing and production of new materials. Enterprises which use and require high temperature heating sources for their production processes. PLAZARIUM is a customer-oriented company which is always available for a constructive dialogue to agree upon mutually acceptable conditions of supply, equipment maintenance and settlement payments.